Творческое развитие школьников – важный этап их обучения и взросления в целом. Даже если малыш не станет знаменитым на весь мир художником или скульптором, умение мыслить нестандартно и обширно воспринимать действительность ему точно пригодится.
Как правило, обязанность развивать ученика в художественном плане возлагается на его родителей, хотя и учителя должны принимать на себя обязанности по организации творческого процесса.
Педагоги, работающие с детками, понимают, что они фиксируют все происходящее вокруг: манеру поведения взрослых, их изобретательность и стремление выявить в них какие-то способности, стиль общения и т.д. Опять же, желание творчески развить учащегося школы должно быть последовательным и тщательно спланированным, подчиняющимся негласным законам детской психологии и педагогической этики.
1. Подготовительный, время которого наступает в первом классе. Дети накапливают сенсорный, интеллектуальный и эмоциональный опыт – будущую основу для их художественного становления.Педагог начальных классов – это особый человек, которого должна отличать требовательность, опыт, желание понимать и учить, любить детей и самоотверженно относиться к их воспитанию.
Ему следует неустанно находиться в поисках путей выявления и развития нестандартных наклонностей своих воспитанников, пробуждать в них чувство гордости за достигнутые результаты, помогать ощущать радость от обучения, труда и старания. Открыть и развить врожденные наклонности школьника, пользуясь шаблонными инструкциями, просто невозможно.
Главное – это сделать ребенка любящим, чувствующим и мыслящим.
Автор: Информация для ребёнка